Как раскрутить сайт самостоятельно

Мы ежедневно рассматриваем десятки заявок на продвижение сайта. Как правило, успех и скорость раскрутки зависит от множества факторов, которых необходимо придерживаться. Заявить однозначно, что существует конкретная инструкция и программа, выполнение действий по которой гарантирует топовые позиции – было бы не честно по отношению к Вам.

Разумеется, многие SEO-специалисты в своей работе придерживаются идентичных правил, но на наш взгляд, продвижение должно носить сугубо индивидуальный характер для каждого отдельного проекта. В данной статье мы расскажем Вам про основные инструменты, позволяющие узнать, как раскрутить сайт самостоятельно с минимумом вложений.

Материал будет полезен как начинающим оптимизаторам, так и SEO-акулам своего дела.

 

Как раскрутить свой web-сайт и с чего конкретно нужно начинать?

 

По нашему мнению, многие специалисты, которые оказывают услуги по продвижению сайта в интернете и в поисковых системах Google и Яндекс, начинают продвижение бизнеса клиента, вовсе не разобравшись в ситуации. Погоня за деньгами, впоследствии, приведет к катастрофическим ошибкам, которые допускаются сплошь и рядом, в особенности, это касается новичков, знания которых находятся в тестовом режиме. Такого рода «демо-версия» предоставляемых SEO-услуг через 3-4 месяца вводит клиента в заблуждение. В результате – возврат средств, потеря клиента и плохая репутация. Мы постарались привести фундаментальные этапы самостоятельного продвижения сайта, чтобы Вы смогли избежать возможных ошибок и сэкономить, как свое время, так и время своего заказчика.

 

Этапы самостоятельной раскрутки сайта с нуля

 

Анализ продвигаемого сайта и рынка в целом. Прежде чем приступить к непосредственному продвижению, необходимо провести анализ сайта. Сайты, которые необходимо продвигать делятся на молодые и с возрастом от 1 года. Как правило, все молодые домены попадают в песочницу на 3-4 месяца. Это испытательный срок поискового гиганта Google, под который попадают все молодые ресурсы. Поэтому, если Ваш сайт молодой и ему нет 6 месяцев, быстрых результатов ожидать не следует. Но необходимо развивать ресурс, обрастая качественной ссылочной массой с авторитетных площадок.

 

Когда молодой сайт выйдет из песочницы?

 

Когда сайт выйдет из песочницы, Вы заметите это: по низкочастотным и среднечастотным запросам он будет занимать хорошие позиции, разумеется, при правильной оптимизации и продвижении. Когда ситуация с сайтом понятна, необходимо изучить конкурентов и рынок в целом. Какие услуги и товары предлагают конкуренты, чем они лучше других, как работает их сайт и где размещается информация на нем. Когда Вы поймете имеющуюся ситуацию и трезво оцените возможности, можно приступать ко второму этапу – оптимизация web-сайта.

 

Формирование семантического ядра: подбор ключевых фраз для продвижения, определение страниц, расстановка запросов и структурирование сайта. На наш взгляд, оптимизация сайта – это наиболее ответственный момент во всем процессе продвижения сайта. Если Вы желаете раскрутить сайт самостоятельно с помощью своих сил и знаний, Вы должны понимать – от того, насколько грамотно подобраны ключевые слова (от низкочастотных до высокочастотных запросов), будет зависеть весь дальнейший процесс.

 

На момент подбора ключевых слов, мы рекомендуем провести тщательный мониторинг сайтов конкурентов и узнать по каким запросам они ведут продвижение. После чего, можно воспользоваться инструментом подбора ключевых фраз от Google – анализ ключевых слов. Вы сможете узнать популярность тех или иных слов, уровень их конкуренции и выделить для себя наиболее интересные темы, которые люди интересуются вокруг формата продвигаемого бизнеса.

 

Внешнее продвижение сайта. После того, как запросы расставлены, необходимо приступать к наращиванию ссылочной массы. Закупать ссылки необходимо постепенно и аккуратно. Главное правило при закупке ссылок – ссылки должны выглядеть естественно, будто их размещаете не Вы, а Ваши клиенты или другие пользователи интернета. Соответственно, что касается различных каталогов и бизнес-порталов, оставлять коммерческое описание вокруг Вашего сайта – это уже Ваше дело в соответствии с концепцией бизнеса. Из ссылочных агрегаторов следует выделить такие автоматизированные сервисы по закупке ссылок, как Sape.Ru и Seopult.Ru. В свою очередь, ссылки делятся на временные и вечные ссылки. С точки зрения эффективности, вечные по праву занимают особо месту и их привлечению необходимо уделить главное внимание.

 

Мы кратко рассмотрели 3 главных моментов для продвижения сайта. Главное качественный подход и никуда не спешить и Вы сможете раскрутить любой сайт в интернете. Еще больше информации как раскрутить сайт самостоятельно есть на сайте sezzam.

Продвижение сайтов 2014-2018